Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное учреждение
«Методический центр в системе образования»
г. Иваново
Карта сайта

Виртуальный библиотекарь

Электронная выставка

Заполняем анкету


Пользователей онлайн: 7

Новости


23/12/2020
Городская презентационная площадка «Лабиринты детства»
Проект «Лабиринты детства» подходит к финалу. Он создан для творческих, ищущих людей, как взрослых так и детей, он отличается современностью, многофункциональностью и уникальностью маршрута. Педагоги дошкольных учреждений города, а также родители воспитанников ДОУ могут познакомиться в январе 2021 с новыми проектами коллег из детских садов города и продуктами инновационной деятельности (современными модульными образовательными пространствами) в онлайн-формате.
Передвигаясь по тропинкам лабиринта, каждый ребенок почувствует ситуацию успеха, а взрослый - наметит путь продвижения малыша по неизведанным ранее тропинкам. 
В лабиринте обозначены маршруты успеха:
Дверь в сказку;
Академия нескучных наук (иностранный язык, математика, астрология, физика, экспериментальная деятельность и т.п.);
Школа волшебника (декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, техника бумагопластики и т.п.);
Тропинки творчества (творческие студии, музыкальные гостиные, ритмопластика, игра на музыкальных инструментах, актерское мастерство и т.п.); 
Мир увлечений (вязание, вышивание, плетение, конструирование, журналистика; я-мастер, я - стилист, я - герой, я - поэт и т.п.); 
Шаг вперед (ИКТ-технологии, финансовая грамотность, шахматы, робототехника и т.п.).

Городская презентационная площадка позволит объединить возможности в продвижении инновационного опыта и создания инновационного сетевого пространства, продемонстрирует передовой опыт, новые педагогические идеи.

На участие в презентационной площадке «Лабиринты детства» представлено 62 заявки. Это 62 универсальные многофункциональные ширмы, которые можно использовать в организации игровой, театрализованной и познавательно-образовательной деятельности.
Многофункциональная ширма (модульное образовательное пространство) поможет 
В первой декаде января жюри определит победителей шести номинаций. педагогу решать следующие задачи: предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта; развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей; осваивать методы поиска новых идей.

 

 Ниткина Н.А., методист отдела УМР


Объявление
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.