Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное учреждение
«Методический центр в системе образования»
г. Иваново
Карта сайта

Виртуальный библиотекарь

Электронная выставка

Заполняем анкету


Пользователей онлайн: 5

Новости


03/12/2019
Для участников портала «Сетевое сообщество педагогов города Иваново»
На портале «Сетевое сообщество педагогов города Иваново» в разделах «Методическая копилка» - «Виртуальный класс» - «Начальное общее образование» - «Для урока ИЗО» и «Методическая копилка» - «Виртуальный класс» - «Основное общее и среднее общее образование» - «Для урока ИЗО» размещены электронные образовательные ресурсы: 
• «Лист клёна»
• «Рисование фигуры человека».
Ресурсы, подготовленные Боголаповой Н.В., учителем изобразительного искусства МБОУ гимназия № 44, содержат озвученные педагогом алгоритмы рисования кленового листа, фигуры человека. Материалы доступны только зарегистрированным пользователям портала.
Антановская А.М., методист отдела развития и информационного обеспечения


02/12/2019
В поддержку реализации национального проекта «Образование»
Приглашаем педагогов города принять участие во Всероссийском проекте «Вектор качества образования». Проект разработан в соответствии с основной идеей национальной образовательной стратегии, направленной на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение РФ в ближайшем будущем в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Подробнее...


02/12/2019
«Числа правят миром»
29 ноября в МАОУ лицей № 21 в рамках недели математики состоялась серия открытых мероприятий для участников муниципальной опорной площадки по теме «Формирование математических способностей учащихся через интеграцию математики, моделирования и программирования». Учителя школ города посетили выставку творческих работ учащихся лицея «Все, что нас окружает, есть число»; побывали на игре для девятиклассников «Потерянные числа» (в QR-кодах); с интересом наблюдали за работой учащихся начальных классов на занятии «Что за чудо эти числа», которое для них провели старшеклассники.

Подробнее...


29/11/2019
Муниципальный этап конкурса «Педагог года» завершен. Педагог общего образования
Муниципальный этап конкурса «Педагог года» - это знаковое событие в жизни города, объединяющее педагогическое сообщество в одну дружную, творческую семью. Участники конкурса погружаются в особую атмосферу созидания и поиска, праздника идей и профессионального братства.
В номинации «Педагог общего образования» участвовало 9 учителей, из них 4 учителя иностранного языка, 2 учителя начальных классов, по одному учителю русского языка и литературы, химии и физики. Вспомним самые яркие моменты конкурса в номинации «Общее образование».
Одно из первых конкурсных испытаний - мастер-класс. Вниманию членов жюри и присутствующих каждый участник представил свой методический опыт. Выступления педагогов были интересными по содержанию, отражающими современные подходы к обучению. Тематика мастер-классов удивила разнообразием: возможности ИКТ-технологий в образовательном процессе, проблемное обучение, эффективные приемы организации самостоятельной работы учащихся, приемы мотивации на разных этапах урока, особенности контрольно-оценочной деятельности на уроке и др.

Подробнее...


29/11/2019
Приближается финал конкурса «Педагог года»
Закончились конкурсные испытания для педагогов дошкольного образования в рамках городского конкурса «Педагог года». 
Полную картину из ярких, живых, незабываемых красок жюри нарисовало после глубокого анализа заочных конкурсных материалов (эссе, конспектов) и безусловно очных (визитная карточка, мастер-класс, занятие).
Ничто так не раскрывает сущность педагога, его профессиональную компетентность, стиль взаимодействия, темперамент, как живое общение с детьми, независимо от количества отведенного времени.
Жюри вместе с педагогом и детьми проигрывали сказку, удивлялись необычным вещам, экспериментировали, расколдовывали Кая, покоряли лесные тропы, участвовали в телепередаче.

Подробнее...


29/11/2019
Образовательный проект
28.11.2019 года в «Точке кипения» (Серебряный город) было «жарко»! Все присутствующие стали свидетелями нового формата финала профессионального конкурса «Педагог года» (муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»). В ходе финального испытания второго очного тура участники должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов. В качестве источника для проработки информации и поиска проблем им был предложен фрагмент передачи «Психология перемен. «Психология цифрового поколения: эффект Юлия Цезаря» (автор А.Г. Асмолов). Каким будет образование будущего в сложном мире? Зачем рождается школа неопределенности: школа принятия нестандартных решений в непредсказуемых ситуациях? Каковы штрихи портрета цифрового поколения в эпоху вызовов сложности и разнообразия? Как остаться человеком в бесчеловечную эпоху? Кто они - лидеры изменений сетевого столетия? Это далеко не весь перечень вопросов, которые поставил перед нами российский психолог, политик, публицист; заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор-исследователь НИУ ВШЭ, директор Школы антропологии будущего Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и др.

Подробнее...


29/11/2019
ОГЭ 2020: новый формат
Продолжает работу практический семинар «Система работы учителя в условиях подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ». В этом году проблема получила большую актуальность в связи с тем, что варианты КИМ ОГЭ 2020 значительно обновлены. Обновление связано с реализацией ФГОС ООО. В следующем году ОГЭ будут впервые сдавать выпускники, которые обучались по новым образовательным стандартам. Результаты ФГОС направлены на формирование не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов, в том числе овладение регулятивными универсальными учебными действиями:
• умением соотносить свои действия с планируемыми результатами, 
• осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 
• определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
• умением оценивать правильность выполнения учебной задачи;
• владение основами самоконтроля, самооценки в учебной и познавательной деятельности.

Подробнее...


29/11/2019
Работа муниципальной опорной площадки в МБДОУ № 190
28 ноября 2019 года состоялось итоговое занятие первого года работы МОП МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 190» по направлению Художественное экспериментирование и культурные практики в образовательном процессе ДОО. Воспитателями детских садов № 13, 34, 38, 41, 83, 97, 98, 108, 120, 143, 149, 152, 158, 159, 180, 190, 197 были представлены творческие наработки, где использовались нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Это рисование пальчиками, ладошками, ватными палочками, солью; восковые мелки + акварель; отпечатки листьев; черно-белый граттаж; кляксография и др.

Подробнее...


28/11/2019
Финал «Педагог года»
Сегодня 28 ноября 2019 года состоится финальное конкурсное испытание «Образовательный проект», в котором примут участие конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов.
Для разработки образовательного проекта, создания минимального работающего прототипа проекта и его представления в электронном формате группы получат 2 часа. Об итогах их работы мы узнаем вечером. Для презентации образовательного проекта на сцене каждая группа получит 10 минут. 
Участники конкурсного испытания должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, свое видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.


28/11/2019
Директор школы
Впервые за 29 лет проведения конкурса «Педагог года» в список номинаций появилась новая, скорее революционная номинация «Директор школы». Почему именно эта номинация? Каковы цели?
Мы определили три аспекта. Первый - заключается в следующем: в образовании есть много конкурсов, которые нацелены на учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования. У нас никогда не было конкурса, который был бы ориентирован именно на руководителей школ. Директор- главная фигура в ивановском образовании: он определяет движение и развитие образовательной организации. Поэтому мы решили, что необходимо такое мероприятие, которое бы приумножило успешный опыт управленческой деятельности и позволяло директорам школ обмениваться этим опытом, выделять лучших и соотносить себя с другими директорами.
Второй: проблема нашего образования заключается в том, что на директора школы нигде не учат. Нет, конечно, есть муниципальный проект «Резерв руководящих кадров, но традиционная карьера человека, который становится директором школы, выглядит так: сначала он был учителем, потом стал заместителем директора, потом директором. Конечно, уровень управленческой квалификации большинства директоров школ достаточный, но нельзя сказать, что он очень высокий. Поэтому конкурс задумывался как средство для профессиональной квалификации и роста профессиональной компетентности директоров школ.

Подробнее...

Страница 4 из 76 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

Объявление
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.