Электронная учительская

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА

  • Мастер-класс «Зимние игры с Дедом Морозом»
  • Мастер-класс «Слоговой паровозик»
  • Создание обучающего видеоресурса средствами интерактивной доски
  • «Подбери страницы»
  • Мастер-класс «использование ресурсов интерактивной доски starboard» (метод «Проявление объектов»)
  • Мастер-класс «Волшебные чернила» (технология создания ЭОР)
  • Мастер-класс «Профессии. Кому что нужно» (технология создания ЭОР)
  • Мастер-класс «Ориентировка в пространстве» (технология создания ЭОР)
  • Мастер-класс «Тень» (технология создания ЭОР)

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

  • Семинар – практикум «Технологии психолого-педагогической поддержки учащихся в учебном процессе и индивидуализации обучения»

ОРГАНИЗАТОРУ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ

  • Программа работы летнего оздоровительного лагеря экологического направления «PROстранствиЯ»
  • Программа летнего лагеря дневного пребывания «Вокруг света за 21 день»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА

  • Сайт учителя географии Чудаковой Е.В.
  • Сайт учителя географии Ерофеевой Н.А.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

НОО

  • Календарно-тематическое планирование к программе «Родной язык (русский). 3 класс»
  • Рабочая программа по русскому родному языку 2 - 4 класс
  • Рабочая программа по литературному чтению на родном языке (русском) 2-4 класс
  • Рабочая программа по родному языку (русскому) (1 - 4 класс)
  • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» (русском) (1 - 4 класс)
  • КТП Родной язык 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование к программе «Родной язык (русский) 2-4 классы
  • Контрольно-измерительные материалы по родному языку (русскому) для 2 класса

ООО и СОО

  • Как составить рабочую программу по предмету?
  • Рабочая программа «Родной язык (русский)» для 10-11 классов
  • Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)»
  • Рабочая программа по истории 10-11 класс (базовый уровень 140 часов):
  • Методика составления Рабочей программы (ФГОС СОО) на примере предмета «Физическая культура»
  • Рабочая программа по физической культуре в соответствии с ФГОС СОО

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

  • Электронный образовательный ресурс «Подготовка к ОГЭ по географии, трудности и пути их преодоления. Определение объекта по заданным координатам. Чтение и анализ топографической карты»
  • Приёмы и средства работы с понятиями» (подготовка к ОГЭ по истории)
  • Эффективные приёмы и методы работы с текстом в целях подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию
  • Подготовка к ОГЭ по географии. Задания № 5-6
  • Подготовка к ОГЭ по географии, трудности и пути их преодоления. Задание № 7
  • Актуальные проблемы подготовки к ОГЭ и ВПР по обществознанию
  • ВПР и ОГЭ по географии: общие подходы
  • Подготовка к ОГЭ по географии, трудности и пути их преодоления 

ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

  • Цифровые инструменты педагога
  • Работа с интернет сервисом Onlinetstpad
  • Cпособы организации видеоконференцсвязи
  • Работа с сервисом Narakeet
  • Создание маршрутного листа на платформе CORE
  • Использование открытых онлайн-инструментов на этапе объяснения нового материала
  • Использование ресурсов платформы LearninqАpps для создания упражнений и опросов для обучающихся
  • Cпособы организации видеоконференцсвязи

УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ

  • Формирование картографической грамотности на уроках географии
  • Формирование математической грамотности на уроках географии
  • Работа с картографическим материалом по истории
  • Методы запоминания при подготовке к ГИА и ВПР по истории

ПЕДАГОГАМ ДОУ

  • Конспект НОД с использованием упражнения, выполненного при помощи сервиса "Learningapps.org" "Семь цветов радуги"
  • Конспект НОД с использованием web-квеста "Выберись из комнаты". "В стране сказок"
  • Электронный образовательный ресурс «Создание интерактивных многофункциональных игровых полей»