Перечень сборников МЦ

Муниципальное задание

  • От «Разговоров о важном» к построению единого образовательного пространства в школе
  • Конструирование современного образовательного мероприятия в соответствии с требованиями обновленного ФГОС
  • Приемы работы с иллюстрацией на уроках обществознания
  • Основы деятельности заместителя директора по воспитательной работе (стаж работы менее 3-х лет)
  • Тренажер для подготовки к ЕГЭ по химии 
  • Возможности web-квеста «Выберись из комнаты» для организации учебно-воспитательного процесса
  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек
  • Методика составления рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС СОО
  • Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект)
  • Основные подходы к электронному обучению: планируем урок по-новому
  • Рабочая программа по предмету
  • Методические рекомендации по разработке рабочей программы по родному языку (русскому) в соответствии с требованиями ФГОС СОО 
  • Задание 21 ЕГЭ по русскому языку: методика подготовки
  • Рекомендации по введению предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» в общеобразовательных организациях г. Иваново
  • Формирование основ функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности на уровне НОО

Конференции.Конкурсы

  • Муниципальный конкурс «Педагог года» (из опыта работы, методические семинары конкурсантов прошлых лет)
  • Журнал "Инновационный кластер города Иванова"
  • Профессиональный конкурс "Педагог года" 2022
  • Пространство образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения: ресурсы, инструменты, решения
  • Конкурс "Педагог года"
  • Современные тенденции развития образования: вызовы времени, реальная практика
  • Стратегия успеха

Эффективные образовательные практики

  • Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике
  • Формирование и развитие эколого-педагогической компетентности современных педагогов
  • Развитие системы оказания ранней коррекционной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями
  • Мicrosoft Teams как платформа для организации дистанционного и электронного обучения
  • Soft skills для дошкольников или организация образовательного процесса в ДОО с целью формирования актуальных личностных компетенций у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
  • Создание и использование элементов дополненной реальности в образовательной деятельности с дошкольниками
  • Растим патриотов России (из опыта работы муниципального ресурсного центра военно-патриотического и гражданского воспитания: проектирование муниципального модуля рабочей программы воспитания)
  • Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с помощью современных методов арт-терапии (из опыта работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6»)
  • Азы финансовой грамотности
  • Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с помощью современных методов арт-терапии (из опыта работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6»)
  • Впереди перемены. Из опыта работы муниципальной пилотной площадки МБДОУ «Детский сад №1»
  • Методика формирования социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
  • Детский сад – центр формирования жизненных компетенций.
  • Достижение качества образования через внедрение профессионального стандарта «Педагог» в МБОУ «СШ № 5»
  • Первые шаги. Комплексный подход в работе воспитателя ДОУ с детьми раннего возраста
  • «Детский сад формирования жизненных компетенций» (средствами игрового комплекса ранней профориентации «Трудвиль»)
  • «Читариум» как средство развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  • Создание образовательных видеоматериалов по проектированию и разработке образовательных ресурсов для интерактивной доски
  •   Формирование метапредметных навыков смыслового чтения как фактор решения проблем детской неуспеваемости