Совещание директоров школ и учреждений дополнительного образования

16 декабря 2025 года на базе школы № 41 прошло совещание директоров школ и учреждений дополнительного образования. Встреча стала  важной площадкой для осмысления новых вызовов и возможностей, стоящих перед системой образования.

Для рассмотрения руководители взяли три важнейших стратегических документа:
  • Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858;
  • Стратегия развития образования до 2036 года;
  • Указ Губернатора Ивановской области от 01.12.2025 № 94-уг «О приоритетных направлениях развития Ивановской области».
В условиях быстро меняющегося мира, стратегическое планирование и адаптация к новым реалиям становятся ключевыми факторами успешного развития образовательных учреждений. Участники совещания подчеркнули необходимость глубокого понимания целей и задач, обозначенных в стратегических документах федерального и регионального уровней. Особое внимание было уделено выявлению потенциальных угроз и разработке эффективных мер профилактики, позволяющих минимизировать риски и обеспечить стабильное функционирование системы образования. 

В ходе обсуждений прозвучала мысль о консолидирующей роли русского языка в формировании единого культурного и образовательного пространства. Участники отметили необходимость повышения качества преподавания русского языка и литературы, а также усиления работы по популяризации русской культуры и традиций. Вопросы качества образования и усиления воспитательной работы стали одними из центральных тем совещания. Директора школ и учреждений дополнительного образования выразили готовность к внедрению новых образовательных технологий и методик, а также к активизации работы по формированию у подрастающего поколения гражданской ответственности, патриотизма и нравственных ценностей. 

В заключение совещания участники выразили уверенность в том, что совместные усилия и слаженная работа позволят успешно реализовать стратегические задачи, стоящие перед системой образования, и обеспечить достойное будущее для подрастающего поколения.