ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
- Мастер-класс «Зимние игры с Дедом Морозом»
- Мастер-класс «Слоговой паровозик»
- Создание обучающего видеоресурса средствами интерактивной доски
- «Подбери страницы»
- Мастер-класс «использование ресурсов интерактивной доски starboard» (метод «Проявление объектов»)
- Мастер-класс «Волшебные чернила» (технология создания ЭОР)
- Мастер-класс «Профессии. Кому что нужно» (технология создания ЭОР)
- Мастер-класс «Ориентировка в пространстве» (технология создания ЭОР)
- Мастер-класс «Тень» (технология создания ЭОР)
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Семинар – практикум «Технологии психолого-педагогической поддержки учащихся в учебном процессе и индивидуализации обучения»
ОРГАНИЗАТОРУ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ
- Программа работы летнего оздоровительного лагеря экологического направления «PROстранствиЯ»
- Программа летнего лагеря дневного пребывания «Вокруг света за 21 день»
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА
- Сайт учителя географии Чудаковой Е.В.
- Сайт учителя географии Ерофеевой Н.А.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
НОО
- Календарно-тематическое планирование к программе «Родной язык (русский). 3 класс»
- Рабочая программа по русскому родному языку 2 - 4 класс
- Рабочая программа по литературному чтению на родном языке (русском) 2-4 класс
- Рабочая программа по родному языку (русскому) (1 - 4 класс)
- Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» (русском) (1 - 4 класс)
- КТП Родной язык 3 класс
- Календарно-тематическое планирование к программе «Родной язык (русский) 2-4 классы
- Контрольно-измерительные материалы по родному языку (русскому) для 2 класса
ООО и СОО
- Как составить рабочую программу по предмету?
- Рабочая программа «Родной язык (русский)» для 10-11 классов
- Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)»
- Рабочая программа по истории 10-11 класс (базовый уровень 140 часов):
- Методика составления Рабочей программы (ФГОС СОО) на примере предмета «Физическая культура»
- Рабочая программа по физической культуре в соответствии с ФГОС СОО
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- Электронный образовательный ресурс «Подготовка к ОГЭ по географии, трудности и пути их преодоления. Определение объекта по заданным координатам. Чтение и анализ топографической карты»
- Приёмы и средства работы с понятиями» (подготовка к ОГЭ по истории)
- Эффективные приёмы и методы работы с текстом в целях подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию
- Подготовка к ОГЭ по географии. Задания № 5-6
- Подготовка к ОГЭ по географии, трудности и пути их преодоления. Задание № 7
- Актуальные проблемы подготовки к ОГЭ и ВПР по обществознанию
- ВПР и ОГЭ по географии: общие подходы
- Подготовка к ОГЭ по географии, трудности и пути их преодоления
ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
- Цифровые инструменты педагога
- Работа с интернет сервисом Onlinetstpad
- Cпособы организации видеоконференцсвязи
- Работа с сервисом Narakeet
- Создание маршрутного листа на платформе CORE
- Использование открытых онлайн-инструментов на этапе объяснения нового материала
- Использование ресурсов платформы LearninqАpps для создания упражнений и опросов для обучающихся
- Cпособы организации видеоконференцсвязи
УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ
- Формирование картографической грамотности на уроках географии
- Формирование математической грамотности на уроках географии
- Работа с картографическим материалом по истории
- Методы запоминания при подготовке к ГИА и ВПР по истории
ПЕДАГОГАМ ДОУ
- Конспект НОД с использованием упражнения, выполненного при помощи сервиса "Learningapps.org" "Семь цветов радуги"
- Конспект НОД с использованием web-квеста "Выберись из комнаты". "В стране сказок"
- Электронный образовательный ресурс «Создание интерактивных многофункциональных игровых полей»