19 апреля в онлайн формате состоялся вебинар на тему «Еще раз про РППС: правда, что среда – третий педагог?» под руководством доцента, кандидата психологических наук, методиста МБУ МЦ Елены Вадимовны Коточиговой.
Каждый педагог знает, как развивающая предметно-пространственная среда важна для развития, эмоционального благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Она буквально является «третьим педагогом» и незаменимым помощником воспитателя. Но, к сожалению, не каждый может правильно выстроить работу по организации РППС в своей группе или образовательном учреждении.
Именно поэтому в творческой лаборатории Елены Вадимовны Коточиговой собрались педагоги для более глубокого изучения данного вопроса.
Коллеги выделили маркеры развивающей предметно-пространственной среды, ориентированной на ребенка; потренировались в оценке РППС детского сада, используя чек-лист, разработанный Еленой Вадимовной; обсудили влияние наличия/отсутствия РППС на развитие дошкольников; пришли к выводу, что РППС действительно можно назвать «третьим педагогом».
Благодарим Коточигову Е.В. за проведение подробного и информационно полезного вебинара, а также всем участников творческой лаборатории за приятную дискуссию и неравнодушие к проблемам дошкольного образования.
Желаем творческих успехов и легкого воплощения всех намеченных целей!
Шарова Дарья Александровна., методист отдела УМР