Коллектив педагогов детского сада продолжает удивлять своими находками в области освоения финансовой культуры дошкольников.
Воспитанники детского сада № 10 осознают, что достаточное количество финансовых ресурсов открывает перед ними большие возможности, способные дарить радость. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Знакомство дошкольников с основами экономики проходит через взаимосвязь со всеми образовательными областями ФГОС ДО, что способствует разностороннему развитию детей, позволяет с большей эффективностью подготовить их к обучению в школе. Главное - говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, понятном ребенку. Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием.
Участники МОП познакомились с парциальными программами по финансовой грамотности, новинками дидактических игр, кейсом «Финзнайка». Особый интерес вызвало у участников знакомство с модульными образовательными пространствами и виртуальным музеем «Экономград».
Педагоги детского сада уверены, что модернизация РППС является одним из главных условий формирования финансовой грамотности дошкольников. В образовательной среде детского сада ребенок максимально реализует свои возможности, развивает любознательность и умственную активность, сохраняя радости детства.