Новые проекты КИМ ЕГЭ

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» и Федеральной образовательной программы среднего общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»), обновлены кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена, а также спецификации КИМ ЕГЭ 2024 г. по учебным предметам.

Согласно опубликованным проектам КИМ ЕГЭ на 2024 год, во всех учебных предметах, кроме информатики, химии, математики (базовый уровень) планируется изменение структуры КИМ, включение новых моделей заданий на применение предметных знаний, при этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет.

Все изменения основаны на ФГОС СОО и направлены на усиление деятельностной составляющей КИМ: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.

С проектами документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года, можно ознакомиться на сайте ФИПИ. До 30 сентября 2023 г. открыто общественно-профессиональное обсуждение данных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru.

Материалы анализа результатов ГИА 2023 года опубликованы:

Дальнейшие семинары и заседания Муниципальных методических объединений будут ориентированы на анализ типичных ошибок выпускников в знании проектов КИМ ЕГЭ 2023 г.

Приглашаем педагогов к участию в мероприятиях Методического центра!

Графический объект

Машина Алия Вакильевна, методист отдела УМР