- Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике
- Семья и школа: (проектирование новых форматов сопровождения родителей обучающихся организации)
- Формирование и развитие эколого-педагогической компетентности современных педагогов
- Развитие системы оказания ранней коррекционной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями
- Мicrosoft Teams как платформа для организации дистанционного и электронного обучения
- Soft skills для дошкольников или организация образовательного процесса в ДОО с целью формирования актуальных личностных компетенций у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Создание и использование элементов дополненной реальности в образовательной деятельности с дошкольниками
- Растим патриотов России (из опыта работы муниципального ресурсного центра военно-патриотического и гражданского воспитания: проектирование муниципального модуля рабочей программы воспитания)
- Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с помощью современных методов арт-терапии (из опыта работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6»). Часть 1. Часть 2
- Азы финансовой грамотности. Часть 1. Часть 2
- Впереди перемены. Из опыта работы муниципальной пилотной площадки МБДОУ «Детский сад №1»
- Методика формирования социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
- Детский сад – центр формирования жизненных компетенций
- Достижение качества образования через внедрение профессионального стандарта «Педагог» в МБОУ «СШ № 5»
- Детский сад формирования жизненных компетенций (средствами игрового комплекса ранней профориентации «Трудвиль»)
- «Читариум» как средство развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Создание образовательных видеоматериалов по проектированию и разработке образовательных ресурсов для интерактивной доски
- Формирование метапредметных навыков смыслового чтения как фактор решения проблем детской неуспеваемости
- Первые шаги. Комплексный подход в работе воспитателя ДОУ с детьми раннего возраста