Познавательно как для опытных учителей русского языка, так и для молодых специалистов

Для учителей русского языка и литературы прошёл вебинар «Подходы подготовки к ЕГЭ по русскому языку обучающихся, испытывающих трудности при изучении русского языка». 

Были рассмотрены условия для успешной подготовки к ЕГЭ по русскому языку для такой категории детей, обозначены методические ориентиры для педагога - рекомендации Федерального института педагогических измерений, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ, предложены алгоритмы подготовки к новым заданиям и тем, результаты которых были наиболее низкие в экзаменационной компании 2024 года.

Уделено внимание практическим упражнениям, позволяющим автоматизировать навык, повысить осознанность применения орфографических и пунктуационных правил: выполнение заданий с опорой на алгоритм; «пошаговость» в изучении материала; использование дополнительной визуальной опоры (планы, образцы, опорные таблицы), привычных для обучающихся мнестических опор (наглядных схем по применению правила, шаблонов общего хода выполнения заданий). На примере заданий 4, 8, 22, 27 ЕГЭ познакомились с возможными алгоритмами выполнения этих заданий, дополнительными визуальными опорами.

В заключении педагогам предложено поделиться опытом работы с детьми, испытывающих трудности при изучении русского языка, – представить свои наработки.