Второе занятие, состоявшееся 25 марта, было посвящено развитию прединженерного мышления у детей дошкольного возраста в группе комбинированной направленности. При работе с детьми с ОВЗ педагоги сталкиваются с проблемами: трудности в развитии мелкой моторики и координации движений; неумение ориентироваться в пространстве; недоразвитие психических процессов и речи; недостаточный запас знаний и представлений об окружающем мире; отсутствие коммуникативных навыков у детей.
Профессионально грамотно выстроенная модель взаимодействия между педагогами, детьми и родителями позволила подобрать вспомогательные средства для успешного развития, облегчила процесс усвоения знаний детьми с ОВЗ.
Одним из методов является конструирование. Слушателям МОП были представлены алгоритмы работы с различными видами конструкторов, дидактические материалы для юных «Инженериков».
Гришина Т.А., методист отдела РИО