Муниципальное задание
- От «Разговоров о важном» к построению единого образовательного пространства в школе
- Конструирование современного образовательного мероприятия в соответствии с требованиями обновленного ФГОС
- Приемы работы с иллюстрацией на уроках обществознания
- Основы деятельности заместителя директора по воспитательной работе (стаж работы менее 3-х лет)
- Тренажер для подготовки к ЕГЭ по химии
- Возможности web-квеста «Выберись из комнаты» для организации учебно-воспитательного процесса
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек
- Методика составления рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект)
- Основные подходы к электронному обучению: планируем урок по-новому
- Рабочая программа по предмету
- Методические рекомендации по разработке рабочей программы по родному языку (русскому) в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Задание 21 ЕГЭ по русскому языку: методика подготовки
- Рекомендации по введению предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» в общеобразовательных организациях г. Иваново
- Формирование основ функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности на уровне НОО
Конференции.Конкурсы
- Муниципальный конкурс «Педагог года» (из опыта работы, методические семинары конкурсантов прошлых лет)
- Журнал "Инновационный кластер города Иванова"
- Профессиональный конкурс "Педагог года" 2022
- Пространство образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения: ресурсы, инструменты, решения
- Конкурс "Педагог года"
- Современные тенденции развития образования: вызовы времени, реальная практика
- Стратегия успеха
Эффективные образовательные практики
- Современные подходы к организации деятельности классных руководителей в условиях смешанного (гибридного) образовательного процесса: от теории к практике
- Формирование и развитие эколого-педагогической компетентности современных педагогов
- Развитие системы оказания ранней коррекционной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями
- Мicrosoft Teams как платформа для организации дистанционного и электронного обучения
- Soft skills для дошкольников или организация образовательного процесса в ДОО с целью формирования актуальных личностных компетенций у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Создание и использование элементов дополненной реальности в образовательной деятельности с дошкольниками
- Растим патриотов России (из опыта работы муниципального ресурсного центра военно-патриотического и гражданского воспитания: проектирование муниципального модуля рабочей программы воспитания)
- Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с помощью современных методов арт-терапии (из опыта работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6»)
- Азы финансовой грамотности
- Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с помощью современных методов арт-терапии (из опыта работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6»)
- Впереди перемены. Из опыта работы муниципальной пилотной площадки МБДОУ «Детский сад №1»
- Методика формирования социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
- Детский сад – центр формирования жизненных компетенций.
- Достижение качества образования через внедрение профессионального стандарта «Педагог» в МБОУ «СШ № 5»
- Первые шаги. Комплексный подход в работе воспитателя ДОУ с детьми раннего возраста
- «Детский сад формирования жизненных компетенций» (средствами игрового комплекса ранней профориентации «Трудвиль»)
- «Читариум» как средство развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Создание образовательных видеоматериалов по проектированию и разработке образовательных ресурсов для интерактивной доски
- Формирование метапредметных навыков смыслового чтения как фактор решения проблем детской неуспеваемости