Семинар для молодых учителей «Современный урок: реализация требований ФГОС» (Проект «PRO - движение») продолжает свою работу. 7 апреля состоялось 4 занятие, посвященное заключительным этапам урока. Начинающие педагоги, оставив повседневные заботы, с готовностью погрузились в волшебный мир сотворчества, креатива и профессионализма, созданный методистами отдела развития и информационного обеспечения во главе с его заведующим Ефименко О.К. Вместе с Логиновой Н.Н. они активно включились в этап анализа и рефлексии, пополнив свою методическую копилку разнообразными формами проведения и планирования этих структурных компонентов урока. С Гришиной Т.А. посмотрели на домашнее задание в соответствии с требованиями ФГОС и СанПина. Современный урок предполагает наличие у педагога коммуникативных, управленческих, психолого-педагогических, методических, коуч-компетенций. Учителя после пандемии еще активнее осваивают новые инструменты, а роль педагога в образовательном процессе также трансформируется: в будущем возрастет значимость преподавателя как наставника, его умения мотивировать учеников, учить их работать с информацией, искать и находить новые решения. Возможность в формате оффлайн «прокачать» необходимые компетенции позволила молодым коллегам пополнить свой педагогический арсенал, ощутить себя необходимым звеном в профессиональном сообществе города.
Гришина Т.А., методист отдела РИО