Структура занятия в мультипликационной студии – так обозначена тема апрельской встречи муниципальной опорной площадки «Мультипликационная студия как средство развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста».
Воспитатели дошкольных образовательных учреждений познакомились с опытом создания такой студии в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6».
Светлана Викторовна Доронина, воспитатель ДОУ, рассказала о структуре своего занятия. Приветствие, введение, основная часть, рефлексия, планирование следующего занятия и прощание – так «просто» организовано занятие. Но за обычной структурой кроются удивительные события. Дети назвали такие встречи «Невероятные приключения в стране «Мультландия».
Особое внимание уделяется вводным занятиям, цель которых – мотивировать детей на творчество, вызвать эмоциональный отклик. В течение четырех встреч воспитанники знакомятся со страной Мультландией, узнают, какие бывают по технике исполнения мультфильмы, профессии в этой сфере, примеряют на себя роль аниматора. Важно научить детей заниматься коллективным творческим делом.
Виды занятий разнообразны – азбука мультипликации, литературно-творческие занятия, обучение изобразительному искусству, анимации, актерскому мастерству. Главное, по словам педагога, «всё должны выполнять дети».
Особо уделили внимание диагностике занятий, потому что целью организации творческих занятий в мультстудии является развитие эмоционального интеллекта. Встреча участников МОП состоялась в дистанционном формате.
Чижова Наталья Анатольевна, куратор МОП