Слова педагога Марии Александровны Егоровой, обращённые к одной из учениц на уроке русского языка в 11 классе, стали лейтмотивом открытых уроков в МБОУ «Гимназия № 30».
Коллеги из 18 образовательных организаций посетили три урока русского языка в рамках семинара-практикума «Система работы учителя при подготовке к ГИА».
Внимание педагогического сообщества – знак востребованности такой формы методической поддержки, которая набирает актуальность в постковидное время. Каждый посещенный урок был индивидуален, чувствовалась личность учителя во всём.
На уроке Елены Игоревны Шаджановой царила деятельностная атмосфера. Разные формы урока сменяли друг друга, не давая устать ученикам, мотивируя на поиск и редактирование речевых ошибок.
Мария Александровна Егорова покорила дружеским контактом с учениками, которые готовы были с ней преодолевать любые проблемы в написании сочинения.
Ольга Сергеевна Коршунова замотивировала ребят оригинальным погружением в тему, кропотливой работой над грамматическими ошибками.
Педагоги продемонстрировали систему работы над теми умениями, которые вызывают трудность в освоении и соотносятся с владением такими метаспособами, как сравнение, анализ, выбор способа действия при решении конкретной задачи и другие.
Системность в работе учителя демонстрировали ученики, активно работая на уроке, свободно оперируя ключевыми понятиями по темам. Образовательные практики педагогов гимназии заставили задуматься, вдохновили и убедили педагогическое сообщество.
Чижова Наталья Анатольевна, методист отдела УМР