Методические семинары
- 2024 - 2025 год
- 2023-2024 год
- 2022-2023 год
- 2021-2022 год
-
Мультипликация как новый цифровой инструмент в работе педагога -
Современный ИБЦ и его роль в обеспечении равного доступа к качественному образованию -
Информационные ресурсы в помощь библиотечным работникам -
Виртуальная выставка в школьной библиотеке: методика создания, наполнения и продвижения -
Направления и перспективы междисциплинарной интеграции в современном образовании -
«Путеводная звезда» -
«SPA молодого педагога» -
«Близнецы» педагогики -
Новые горизонты -
Современный урок: реализация требований ФГОС -
Организация воспитательной работы в дошкольном учреждении -
Библиотечный урок в дистанте -
Вектор учителя будущего -
Цифровая школа современного управленца -
Цифровая образовательная среда: федеральные программы - муниципальные решения -
Цифровой менеджер: вопросы деловой репутации -
Особенности подготовки учащихся к ОГЭ по математике -
Методика подготовки к заданиям с развернутым ответом -
Особенности подготовки учащихся к ОГЭ -
Подготовка к ЕГЭ: новый формат -
Подходы к созданию цифрового контента -
Митап: особенности подготовки к ВПР -
Чтение с увлечением: работа с книгой на уроках русского языка и литературы в основной и старшей школе -
Эффективная подготовка к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации -
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку-2022: новый формат -
Итоговое выпускное сочинение-2021: методические рекомендации для подготовки -
Итоговое собеседование в 9-м классе: стратегия и тактика подготовки -
Формирование навыков смыслового чтения как основа успешного обучения в контексте требований ФГОС общего образования -
Формирование математической грамотности младших школьников -
Мастерская старшего воспитателя (методист Ниткина Н.А.) -
Особенности эмоционального развития ребенка дошкольника -
Секреты успешной работы с родителями -
Образовательные терренкуры -
Использование игровых элементов в процессе изучения понятий и терминов -
Возможности web-квеста «Выберись из комнаты» для организации учебно-воспитательного процесса -
Создание и применение интерактивного видео в учебном процессе -
Образовательная игра «Твоя викторина» как эффективный метод развития познавательного интереса -
Проектный метод как один из способов формирования ключевых компетенций учащихся -
Мастерская заместителя директора по воспитательной работе -
Классный руководитель – руководитель класса. 2 модуль -
Классный руководитель – руководитель класса. 1 модуль -
Качество воспитания: от контроля до оценки -
«МетАп» -
Управление современной школой. Директор -
«Резерв нового качества – эффективный управленец» -
«Педагог года» от призвания - к признанию (2021год) -
«Ментор - Ментору» («Директорский клуб») -
«Йога управленца» (для опытных заместителей директора по УВР) -
«Бадди-консалтинг» (для вновь назначенных заместителей директоров по УВР) -
Soft Skills Педагогические компетенции личностной направленности - 2020-2021 год
-
Библиографическое описание документов -
Библиотечный урок в дистанте (или как пройти в библиотеку) -
Нормативная база деятельности библиотеки образовательного учреждения -
Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС -
Современные подходы к организации воспитательной работы в дошкольном учреждении -
Дорога без опасности! -
Проектно-командные технологии образовательного учреждения -
Гранты в образовательных учреждениях -
Органайзер педагога-организатора -
Личный брендинг педагога -
Использование современных технологий при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ -
Изучаем, практикуем, применяем! (междисциплинарная интеграция в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла) -
Эдутон (education – образование и marathon – марафон = eduthon) для молодых учителей естественнонаучного направления -
Ресурсы ведущих издательств для работы классного руководителя -
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности -
Программа воспитания: проектирование, реализация, оценка -
«Педагог года» от призвания - к признанию -
Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО -
Современные технологии в музыкальном воспитании дошкольников -
Методический кабинет – источник обогащения профессиональной компетентности педагогов -
Система работы учителя в условиях подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ -
ФГОС СОО и ключевые компетенции выпускников -
Основные подходы к дистанционному обучению -
Готовимся к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации -
Технология интеллект-карты как инструмент развития УУД -
Итоговое выпускное сочинение в 2020 году: новые направления и подготовка к ним -
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в условиях дистанционного обучения: организационный и методический аспекты -
Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя начальных классов -
Профессиональное кредо педагога и требования к его изложению в форме эссе -
Совершенствование технологии подготовки обучающихся к исследованиям качества образования (в рамках проведения ВПР и ГИА) -
Цифровой молодой педагог -
Сокращай дистанцию! -
Дистанционное воспитание: сокращаем расстояние -
«Облачные» технологии – инструмент профессиональной деятельности «цифрового» педагога (о дистанте и не только)