- Обучение детей с ОВЗ на уровне основного общего образования
- Итоговая аттестация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- семинар "Переход на федеральные адаптированные программы"
Работа с детьми дошкольного возраста:
- Методические рекомендации для педагогов по организации мероприятий с обучающимися с СДВГ разного возраста с использованием техник развития дефицитарных функций
- Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования
-
Организация индивидуального сопровождения гиперактивных детей
Реализация дополнительного образования детей с ОВЗ: - Министерство образования и науки Российской Федерации направило в регионы письмо от 29 марта 2016 года N ВК-641/09 и методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.
- Институт коррекционной педагогики Российской академии образования презентовал электронный конструктор адаптированных дополнительных программ. Конструктор помогает создавать программы дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, отвечающие особым образовательным потребностям разных возрастных и нозологических групп детей. Встроенные методические рекомендации и советы, готовые опорные материалы оптимизируют процесс разработки данных программ.