Документы
- ММО
-
Особенности реализации ФООП -
Конкурсы профессионального мастерства -
МБУ МЦ: пространство смыслов, действий, решений, перемен -
Выбор учебника в 2024 году -
Цифровые сервисы в помощь учителю -
Педагоги обсудили новые документы -
Реализация ФГОС и ФООП: первые шаги -
ФГОС СОО: перезагрузка -
Очередные заседания ММО -
Начало работы муниципальных методических объединений -
Заключительные заседания ММО -
ФГОС: перезагрузка -
Педагоги обсудили новые достижения в науке -
Итоги работы первых заседаний ММО -
Положение о ММО - Документы ПЭОП
- Региональная инновационная площадка
- Муниципальные ресурсные центры
-
Перечень КТП -
Перечень КТП -
Визитка -
Растим патриотов России -
«Дистанционное обучение: от «А» до «Я» -
Цифровая дидактика в сфере общего образования: проектирование цифровой образовательной среды -
Методические особенности профориентационной работы в школе -
Современные инструменты профориентационной работы педагога -
Наставничество как способ повышения эффективности работы сотрудников и профессиональной социализации молодых специалистов - Муниципальные опорные площадки
-
Перечень КТП -
Перечень КТП -
Визитка -
Воспитание в современной школе: от программы к действиям -
Школьный информационно-библиотечный центр как важнейший элемент образовательного пространства школы, среда формирования навыков XXI века -
Мicrosoft Teams как платформа для организации дистанционного и электронного обучения -
Создание сети «Детский сад-Школа-ВУЗ: от идеи до результата» -
Моделирование дистанционного урока, занятия, курса на платформе Core и STEPIK -
Создание и использование элементов дополненной реальности в образовательной деятельности с дошкольниками -
Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения -
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с помощью современных методов арт-терапии -
Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений в ДОО. Конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде -
Soft skills для дошкольников или организация образовательного процесса в ДОО с целью формирования актуальных личностных компетенций у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО -
Кукла, как социокультурное наследие -
Маршруты успеха в развитии детей раннего возраста -
Центр «Инженерики» как средство развития прединженерного мышления у детей дошкольного возраста -
Детская планета «Экономия» -
Цифровой образовательный видеоресурс: анализ, разработка, создание, использование (от нуля до деплоя) - Лаборатории
- Тьюторы (наставники)
- Документы Методического центра
-
Перечень документов -
Федеральные нормативно-правовые акты -
Региональные нормативно-правовые акты -
Нормативно-правовые акты МБУ МЦ -
Методические рекомендации и информационные ресурсы -
Перечень документов по обработке и защите персональных данных - Национальный проект "Образование"
-
Общая информация -
Общая информация -
Общая информация -
Общая информация -
Общая информация -
Документы -
Документы ЦОС -
Информационные материалы -
Информационные материалы -
Общая информация -
Общая информация - Взаимообучение городов
-
Образовательный тур в рамках проекта "Взаимообучения городов" -
2024 год -
2023 год -
ГБОУ школа №1560 "Лидер" (г. Москва) -
2022 год -
2021 год - Стратегия успеха
-
Муниципальный конкурс педагогических команд «Стратегия успеха» 2025. Положение. Рейтинг -
Муниципальный конкурс педагогических команд «Стратегия успеха» 2024. Положение. Рейтинг -
Муниципальный конкурс педагогических команд «Стратегия успеха» 2023. Положение. Рейтинг -
Подведены итоги профессионального муниципального конкурса педагогических команд «Стратегия успеха» -
Дизайн-сессия -
«Стратегия успеха»: конкурсные уроки и занятия -
TED – триатлон «Воспитание сегодня: просто или сложно?» -
«Стратегия успеха». День первый: методический конструктор и кейс-игра -
Муниципальный конкурс педагогических команд «Стратегия успеха» 2022. Положение. Рейтинговые таблицы -
Муниципальный конкурс педагогических команд "Стратегия успеха" - Конференции
-
Сборник материалов по итогам конференции -
Обратная связь по итогам конференции -
Сайт Конференции -
РЕЗОЛЮЦИЯ -
РЕЗОЛЮЦИЯ -
Сборник материалов по итогам конференции -
Обратная связь по итогам конференции -
Межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: педагог - образовательная организация - общество» -
Сборник материалов по итогам конференции -
Обратная связь по итогам конференции -
Научно-практическая конференция "Пространство образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения: ресурсы, инструменты, решения" (стабильное качество в нестабильных условиях) -
Обратная связь по итогам конференции -
Видеогалерея -
Межрегиональная научно-практическая конференция "Современные тенденции развития образования: вызовы времени, реальная практика" -
Обратная связь по итогам Межрегиональной научно-практической конференции "Воспитание в эпоху цифровизации: вызовы, проблемы, решения" -
Межрегиональная научно-практическая конференция «Воспитание в эпоху цифровизации: вызовы, проблемы, решения» - Форум инноваций
-
Журнал "Форум инноваций" - 2024 -
Обратная связь по итогам работы Форума инноваций - 2024 -
Форум инноваций -
Журнал "Форум инноваций" -
Обратная связь по итогам работы Форума инноваций - 2023 -
Сильные идеи нашего времени -
Журнал "Инновационный кластер города Иванова" -
Инновационный кластер города Иванова: траектория сотрудничества -
Публичный кейс -
Критерии оценки инновационной деятельности -
Обратная связь по итогам работы Форума инноваций -
Форум инноваций "От Учителя Настоящего к Учителю Будущего" -
Обратная связь по итогам работы Форума -
«Инновационный кластер города Иванова: новый формат партнерства для достижения национальных целей» - Курсы повышения квалификации на базе МБУ МЦ
-
Перечень курсов -
Перечень курсов -
Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях введения ФГОС 2021 -
Интерактивные технологии в деятельности социального педагога -
Интерактивный маршрутный лист урока -
Педагог в мире дистанционного образования - Методические семинары
-
Перечень семинаров -
Перечень семинаров -
Перечень семинаров -
Мультипликация как новый цифровой инструмент в работе педагога -
Современный ИБЦ и его роль в обеспечении равного доступа к качественному образованию -
Информационные ресурсы в помощь библиотечным работникам -
Виртуальная выставка в школьной библиотеке: методика создания, наполнения и продвижения -
Направления и перспективы междисциплинарной интеграции в современном образовании -
«Путеводная звезда» -
«SPA молодого педагога» -
«Близнецы» педагогики -
Новые горизонты -
Современный урок: реализация требований ФГОС -
Организация воспитательной работы в дошкольном учреждении -
Библиотечный урок в дистанте -
Вектор учителя будущего -
Цифровая школа современного управленца -
Цифровая образовательная среда: федеральные программы - муниципальные решения -
Цифровой менеджер: вопросы деловой репутации -
Особенности подготовки учащихся к ОГЭ по математике -
Методика подготовки к заданиям с развернутым ответом -
Особенности подготовки учащихся к ОГЭ -
Подготовка к ЕГЭ: новый формат -
Подходы к созданию цифрового контента -
Митап: особенности подготовки к ВПР -
Чтение с увлечением: работа с книгой на уроках русского языка и литературы в основной и старшей школе -
Эффективная подготовка к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации -
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку-2022: новый формат -
Итоговое выпускное сочинение-2021: методические рекомендации для подготовки -
Итоговое собеседование в 9-м классе: стратегия и тактика подготовки -
Формирование навыков смыслового чтения как основа успешного обучения в контексте требований ФГОС общего образования -
Формирование математической грамотности младших школьников -
Мастерская старшего воспитателя (методист Ниткина Н.А.) -
Особенности эмоционального развития ребенка дошкольника -
Секреты успешной работы с родителями -
Образовательные терренкуры -
Возможности web-квеста «Выберись из комнаты» для организации учебно-воспитательного процесса -
Создание и применение интерактивного видео в учебном процессе -
Образовательная игра «Твоя викторина» как эффективный метод развития познавательного интереса -
Проектный метод как один из способов формирования ключевых компетенций учащихся -
Мастерская заместителя директора по воспитательной работе -
Классный руководитель – руководитель класса. 2 модуль -
Классный руководитель – руководитель класса. 1 модуль -
Качество воспитания: от контроля до оценки -
«МетАп» -
Управление современной школой. Директор -
«Резерв нового качества – эффективный управленец» -
«Педагог года» от призвания - к признанию (2021год) -
«Ментор - Ментору» («Директорский клуб») -
«Йога управленца» (для опытных заместителей директора по УВР) -
«Бадди-консалтинг» (для вновь назначенных заместителей директоров по УВР) -
Soft Skills Педагогические компетенции личностной направленности -
Библиографическое описание документов -
Библиотечный урок в дистанте (или как пройти в библиотеку) -
Нормативная база деятельности библиотеки образовательного учреждения -
Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС -
Современные подходы к организации воспитательной работы в дошкольном учреждении -
Дорога без опасности! -
Проектно-командные технологии образовательного учреждения -
Гранты в образовательных учреждениях -
Органайзер педагога-организатора -
Личный брендинг педагога -
Использование современных технологий при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ -
Изучаем, практикуем, применяем! (междисциплинарная интеграция в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла) -
Эдутон (education – образование и marathon – марафон = eduthon) для молодых учителей естественнонаучного направления -
Ресурсы ведущих издательств для работы классного руководителя -
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности -
Программа воспитания: проектирование, реализация, оценка -
«Педагог года» от призвания - к признанию -
Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО -
Современные технологии в музыкальном воспитании дошкольников -
Методический кабинет – источник обогащения профессиональной компетентности педагогов -
Система работы учителя в условиях подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ -
ФГОС СОО и ключевые компетенции выпускников -
Основные подходы к дистанционному обучению -
Готовимся к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации -
Технология интеллект-карты как инструмент развития УУД -
Итоговое выпускное сочинение в 2020 году: новые направления и подготовка к ним -
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в условиях дистанционного обучения: организационный и методический аспекты -
Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя начальных классов -
Профессиональное кредо педагога и требования к его изложению в форме эссе -
Совершенствование технологии подготовки обучающихся к исследованиям качества образования (в рамках проведения ВПР и ГИА) -
Цифровой молодой педагог -
Сокращай дистанцию! -
«Облачные» технологии – инструмент профессиональной деятельности «цифрового» педагога (о дистанте и не только) - Дошкольное образование
- Начальное общее образование
- Основное общее и среднее общее образование
-
Иностранный язык -
Пакет документов -
Филология -
Математика и информатика -
Общественные науки -
Естественные науки -
Искусство и Технология - Дополнительное образование
- Инклюзивное образование
- Воспитательная работа
- Библиотечная работа
- Муниципальный опорный центр
-
Контакты -
Перечень материалов -
Нормативные документы -
Памятки -
Приказы и Постановления -
Перечень документов -
Перечень материалов - Реализация ФГОС
- Тематические папки
-
80-летие Великой Победы -
Перечень документов ФГОС -
Выпуск 4. Аттестация педагогических работников -
Выпуск 3. Профессиональные конкурсы педагогического мастерства -
Выпуск 2. Профилактика терроризма и экстремизма -
Новый перечень учебников -
Вебинары для педагогов -
Выпуск 1. Мониторинг качества дошкольного образования -
Перечень материалов -
А знаете ли вы? -
Перечень документов -
Актуальные материалы -
Актуальные материалы -
Международный день памяти жертв Холокоста -
Финансовая грамотность -
День Конституции -
День местного самоуправления в России - Выпуски методических бюллетеней и информационных листов "Педагогам важно"
-
Выпуск 10. Об организации отдыха детей и их оздоровления -
Выпуск 9. Ранняя коррекционная помощь детям с ОВЗ -
Выпуск 8. Проведение Всероссийских проверочных работ в 2025 году -
Выпуск 7. Формы и методы работы с детьми, требующими особого внимания -
Выпуск 6. Антитеррористическая безопасность -
Выпуск 5. Психолого-педагогическое сопровождение семей участников СВО в образовании -
Выпуск 4. Подкасты в образовании -
Выпуск 3. Итоговое сочинение 2024 -
Выпуск 2. Профилактика радикализации -
Выпуск 1. Единое образовательное пространство -
Выпуск 8. Функциональная грамотность: учимся для жизни -
Выпуск 7. Единый государственный экзамен: изменения, рекомендации, опыт -
Выпуск 6. Отчет о самообследовании. Как отразить в нем работу по ФОП ДО -
Выпуск 5. Научно-методическая продукция: тезисы и статья -
Выпуск 4. Аттестация педагогических работников -
Выпуск 3. Профессиональные конкурсы педагогического мастерства -
Выпуск 2. Профилактика терроризма и экстремизма -
Выпуск 1. Мониторинг качества дошкольного образования - Педагог года
-
Перечень документов -
Подготовка к региональному этапу конкурса -
Перечень документов -
Перечень документов -
Перечень документов -
Перечень документов - Педагогический дебют
- Конкурс на получение денежного поощрения
-
Конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова, добившимся высоких результатов в сфере воспитания -
Конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных ДОУ города Иванова -
Конкурс на поощрение лучших молодых педагогов, работников муниципальных общеобразовательных, дошкольных организаций и учреждений дополнительного образования -
Конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова -
Конкурс на получение денежного поощрения лучшим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова, добившимся высоких результатов в сфере воспитания -
Конкурс на поощрение лучших молодых педагогов, работников муниципальных общеобразовательных, дошкольных организаций и учреждений дополнительного образования города в 2023 году -
Конкурс на получение денежного поощрения лучшим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова, добившимся высоких результатов в сфере воспитания -
Конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова в 2023 году -
Конкурс на получение денежного поощрения молодым учителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования города Иванова -
Конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений муниципальных общеобразовательных учреждений -
Консультация для участников конкурса "Грант дошкольников" -
Конкурс на получение денежного поощрения молодым учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования -
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшим работникам ДОУ - Наследники Д.С. Лихачева
- В новом контексте
-
Сборник работ призеров муниципального конкурса "В новом контексте", 2024 год -
Сборник работ призеров муниципального конкурса «В новом контексте», 2023 год -
В новом контексте. Сайт конкурса - Методические рекомендации
- Муниципальные проекты
-
ШНОР -
Конкурсология -
Академия компетенций -
Миссия выполнима: успешная подготовка к независимой оценке качества образования -
ШНОР -
Space гид педагогической вселенной -
Академия компетенций -
Школа лидерства от «А» до «Я» -
ШНОР -
ШИБЦ - Наставничество
-
Реестр наставников МСО
Муниципальный реестр успешных педагогических практик или реестр наставников – это площадка по реализации программы организационно-методического сопровождения деятельности педагогов города Иванова. Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное, взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнёрстве. Цель реестра: обеспечение на муниципальном уровне организационных и методических условий для эффективной поддержки и профессионального роста педагогов города независимо от возраста и стажа работы. В Реестре вы найдёте актуальные адреса и темы эффективного опыта педагога-мастера, показывающего стабильно высокие результаты своей работы.